[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 18:58:59 MSK 2008

2008/12/15 Андрей Черепанов <cas@>:
> Тогда вешайте баг на инфраструктуру bugzilla.altlinux.org

Если и вешать то FR. Отсутствие не заявленной функциональности не баг.

> Сначала нужно сделать гейт, а потом придумывать правила.
А для чего делать гейт если неизвестно с чем ему работать?

> В теории - неплохо. Попробуйте пробить в реале.

Если это интересно для разработчиков, почему предлагается делать это
пользователям?!
:)
--
Regards,