[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 16:33:20 MSK 2008

2008/12/15 Андрей Черепанов <cas@>:

> 90% писем будет отсеиваться по причине неправильного продукта и компонента, из
> оставшихся 9,9% - по причине отсутствия email как зарегистрированного лица. Не
> проще написать в саму багзиллу.

Не проще. Проще оговорить простые правила и сделать робота.
Автоматизация в перспективе всегда даёт более продуктивные, а главное
- формализованные результаты. Которые, кстати, потом легче в свою
очередь встраивать ещё куда-то.

В принципе, это и есть IT как таковое: облегчение человеку через
автоматизацию, унификацию и формализацию.

> Ни разу не видел, чтобы сообщения были оформлены в виде, готовым для багзиллы.

Давайте продумаем простые правила, теги и опубликуем в тестовом
режиме. Такие сообщения сразу же появятся.

> Поймите: мало сообщить о баге, нужно сделать так, чтобы мэйнтейнер исправил. А
> это для сообщений непонятно на что и непонятно-с-какими-симптомами работать не
> будет. Такой баг просто проигнорируют и он будет пылиться до скончания веков.

Мне это видится очень просто: даже неопытный человек начинает в
рассылке тред, посредством обсуждения выясняет подтверждается ли его
баг, на что собственно вешать баг, и заканчивает правильно
составленным по несложным правилам [bugzilla] сообщением [/bugzilla].

Человек и пообщался, и сориентировался и в багзиллу отрапортовал. IMHO неплохо.