[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Дек 15 15:55:28 MSK 2008

Dobrovol`s`kii wrote:

> Не знаю у кого и как. но с 4.0 на Сизиф спокойно переехал.
> Только один ньюанс с alternatives был.

Давайте разложим по категориям. Я тоже "переезжал" дистапгрейдом.
Но есть ещё новая целевая аудитория, для которых активно
внедряется линукс в сфере образования, есть просто люди которые
работают на алт. И я не исключаю, что если им привести
инструкцию "Для обновления дистрибутива до новой версии,
необходимо набрать от рута apt-get dist-upgrade" Так вот скорее
всего, сделав это они ещё поработают до окончания рабочего дня,
а утром СЮРПРИИИИИЗ !!!!! И вот тут либо переставлять, либо
задуматься, а может что взамен?
Я вот тут поставил на пару машин Десктоп 4.1 и поймал
ряд "моментиков" о которых даже подозревать не мог.
1. Если кгет что-то покачал, то ч-з некоторое время он начинает
ооочень грузить процессор, начинает увеличиваться ощутимо
температура THRM компик тормозит.
2. Кмэйл ч-з некоторое время отказывается проверять почту ,
допустим ч-з 15 минут, если ящиков больше 1.
3. Самое потрясное - отправляю таблицу ёксель во вложении, ко мне
она приходит, но у меня тоже кмыло, а вот зам. ген директора
корпорации УкрАвто 5 раз спрашивает, что за х....нь вы мне
шлёте. Я уже пошёл, думал неправильно делают, отослал, моему
директору приходит, всё хорошо, хотя у него вынь и Бат,
посылаютуда - опять фигня.  Я здесь не исключаю, что и с той
стороны может быть не всё в порядке, но вот с Эволюшн такой
фигни у меня никогда не было. Хотя я так понимаю, что родная КДЕ
приблуда должна работать "лучше конкурентов".
Я всё к чему, а всё к тому же:
Для Сизифа такое наверное можно. Для продукта выдвигаемого для
ежедневного использования - нет.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220