[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Дек 15 14:29:16 MSK 2008

On Monday 15 December 2008 11:29:31 Vladimir Karpinsky wrote:

> В общем, чем больше я читаю рассылку, в т.ч. этот тред, тем
> меньше понимаю, статус 4.1 в сравнении с 4.0 и, главное для
> себя: имеет ли смысл переходить на 4.1 или нет? Пока, конечно,
> всё работает, но потом может понадобиться, а ветки, боюсь,
> могут разойтись так, что переход будет сложнее.
Как я для себя понял, 4.1 менее глючный, чем 4.0 ( испытывал на 3
своих компьютерах), кроме того team весь впреди, в песпективах
будующего, а посему я лично даже не надеюсь, что что-то будет
исправляться и в 4.1, мелочи может и да, а по серьёзному едва
ли, т.к. паровоз уже далеко впереди :-)
Всё больше начинаю подумывать о каком-то ALT Community релизе,
который будет более "земным" и оформлен в большей мере , как
ПРОДУКТ, а не как ДЕМОНСТРАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Но это моё ИМХО :-) Для себя пошёл читать\изучать\учиться делать
сборку пакетов и самоделкин-дисков с целью:
1. Сделать на базе АЛТ сборку Офис-мастера (см.
http://abbris.ru/). Ибо с нашим офис-сервером я оцениваю
ситуацию так: мне показали, что хотелось бы видеть от продукта,
но не удалось показать сам продукт :-) А так как без чёткой
постановки задач, трудно что-либо сделать, я опасаюсь, что и к
5.0 едва ли всё будет безоблачно, посему начал возиться в этом
направлении.
2. Собрать сборку лёгкого АЛТ на Е17 или ещё на чём,т.к. С КДЕ 4
видимо будет долгая песня пока не появится много прложений, пока
глючить начнёт поменьше, а в АЛТ хочется не экспериментировать
на себе, а работать. Пока я спасался убунтой, но хочется
родного. Гном пока у нас тоже полуфабрикатный.... XFCE ИМХО
просто никакой ( ну нет в нём изюминки). К тому же даже на моём
старом ноуте КДЕ 3.5.10 работает пошустрее нашего лайта, тогда
зачем? Я вот, когда EliveGem поставил,- сразу понял, что такое
лёгкий дистрибутив :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220