[Comm] Сроки поддержки branch 4.1

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 15 12:29:31 MSK 2008

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, как позиционируются для пользователей ветки 4.0 и
4.1? У меня сейчас складывается впечатление, что бранч 4.1 --- это нечто
среднее между релизом и Сизифом: с одной стороны, в отличие от Сизифа,
имеет место быть собственно дистрибутив, с другой стороны эта ветка
более "подвижна", из-за чего рассылка полна вопросов о проблемах при
обновлениях (для 4.0 такого значительно меньше), что показывает
некоторую "сизифоподобность" 4.1. Далее: есть пакеты, которые собирать
для 4.0 уже даже не предполагается (ОО3, например), т.е. 4.0 уже
пройденный этап. Но в то же время шла речь о том, что сервер 4.1 вроде,
как не предполагается в производство из-за некоторой нестабильности...

В общем, чем больше я читаю рассылку, в т.ч. этот тред, тем меньше
понимаю, статус 4.1 в сравнении с 4.0 и, главное для себя: имеет ли
смысл переходить на 4.1 или нет? Пока, конечно, всё работает, но потом
может понадобиться, а ветки, боюсь, могут разойтись так, что переход
будет сложнее.

		Владимир.