[Comm] Зеркалирование по расписанию.

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 14 21:49:38 MSK 2008

Здравствуйте!

Michael Shigorin пишет:

> Можно ещё --timeout поменьше, если там не бага с тем, что число
> попыток становится неограниченным.  В любом разе не лучше ли
> смотреть в сторону lftp?

Так у меня и t и T равны 5, на мой взгляд и так не много...

А что касается lftp, то я не нашёл вообще ключей про число попыток и
таймауты. Если учесть, что периоды времени, когда связь есть, в разы меньше
периодов, когда её нет (в самом лучшем случае 4 часа в сутки связь есть),
то зачем постоянно процессу висеть и ломиться в закрытые наглухо двери. Или
я всё-таки что-то не дочитал?

Я думаю, что лучше всего для моей задачи подходит rsync, но сначала надо
настроить и потестировать rsync-сервер для Вин, в лабораторных условиях, а
потом везти это всё в экстрим.

		Владимир.