[Comm] перенос Office Server 4 на другой HDD

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 14 00:04:26 MSK 2008

Здравствуйте,

не могу восстановить загрузчик при попытке перенести систему на другой винт:
загрузился в live-cd
смонтировал старый винт
#mount /dev/hdb1 /mnt/oldhdd
и новый
#mount /dev/hda1 /mnt/newhdd
скопировал систему на другой винт
#cd /mnt/oldhdd
#cp -axv * /mnt/newhdd (способ рабочий месяц назад так перенес убунту,
но там груб а не лило)

на новом винте поправил конфиг лило и fstab, убрав билеберду и
прописал ссылки вручную
при попытке восстановить загрузчик на новом винте:
если сделать
#chroot /mnt/newhdd
#lilo
то пишет, что диск /dev/hda не обнаружен, хотя я на нем и нахожусь
пробовал еще так:
#lilo -r /dev/hda
#lilo -M /dev/hda

не могу понять почему после chroot он не видит винт?
помогите восстановить загрузчик