[Comm] Зеркалирование по расписанию.

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 13 18:53:46 MSK 2008

Костарев Алексей пишет:

> man wget:
>       -t number
>       --tries=number
>           Устанавливает число повторов number. Укажите 0 или inf для
> бесконечного числа повторов.

Это я читал, более того в приведённой в моём письме строке запуска wget Вы
можете увидеть -t 5. Но это работает в том случае, если связи нет на момент
запуска wget'а: 5 раз попытались соединится, не получилось --- отвалились.
Если же wget уже запущен, качает, и потом произошёл обрыв связи, то он
пытается восстановить закачку много больше 5 раз (я ни разу не дождался).

		Владимир.