[Comm] Символика SuSE/Novell в design-bootloader-desktop-5.0-alt2

Пт Дек 12 10:53:28 MSK 2008

12 декабря 2008 Motsyo Gennadi aka Drool написал:
> 	Приветствую!
>
> 	Мне только что в джаббер задают двольно странный вопрос - "Ты в курсе
> что 5.0 будет идти под маркой Novell". Начинаю выяснять что за бред,
> оказывается человек вполне справедливо интересуется: почему в пакете
> design-bootloader-desktop-5.0-alt2 символика SuSE/Novell? Файл
> welcome.jpg - цвета и логотип Novell, phead.jpg - логотип SuSE?
> 	Бояршинову вопрос уже задал, но мне интересно что скажут "ответственные
> лица" - к чему это?
Ну я-то не "ответственное лицо". ;)
По вопросу: насколько я знаю, графический bootloader разрабатывался в SUSE
отсюда уши торчат. Наши лишь перелицевали основные экраны, а глубже не
полезли, так как там чёрт ногу сломит. Вообще-то этот вопрос нужно было
задавать только мэйнтейнеру пакета, который так неряшливо собирает: Anton V.
Boyarshiniv :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux