[Comm] Символика SuSE/Novell в design-bootloader-desktop-5.0-alt2

Пт Дек 12 10:15:27 MSK 2008

	Приветствую!

	Мне только что в джаббер задают двольно странный вопрос - "Ты в курсе
что 5.0 будет идти под маркой Novell". Начинаю выяснять что за бред,
оказывается человек вполне справедливо интересуется: почему в пакете
design-bootloader-desktop-5.0-alt2 символика SuSE/Novell? Файл
welcome.jpg - цвета и логотип Novell, phead.jpg - логотип SuSE?
	Бояршинову вопрос уже задал, но мне интересно что скажут "ответственные
лица" - к чему это?