[Comm] Сеансы в konsole

Шигапов Ринат =?iso-8859-1?q?srk_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Дек 12 08:53:17 MSK 2008

Здравствуйте!

Хочу сделать удобным удалённое подключение к многочисленным серверам в
Konsole. Создал несколько сеансов для каждого сервера. При открытии
нового сеанса инициализируется подключение к соответствующему серверу.
Т.к. я могу долгое время не начинать работу с данным сервером,
соединение завершается по таймауту и приходится снова начинать новый
сеанс. Хочу сделать запуск подключения в цикле в дочернем процессе.
В качестве команды для сеанса стоит
bash -c "while true; do (bash -c 'ssh user на server')"
Однако сеанс всё равно завершается, если на удалённой машине удалить
соответсвующий sshd-процесс. Т.е, как я понимаю, сигналы посылаются не
дочернему, а родительскому процессу.
Жду ваших предложений.

	Шигапов Ринат
	инженер-программист ООО "Невод"