[Comm] 4.1 and powersave

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 12 07:50:53 MSK 2008

> Дамир, это совсем не весело. Мне есть чем заниматься. Поверьте...
В бранче 4.1 сначала была практически та же версия, что и в 4.0. Не
требующая полисикита и liblazy.
Но потом ее обновили до сизифной (обновлял не я).

> Как и любой пользователь я _очень_ надеюсь_, что обновление не сломает до
> того настроенное. Ведь на него уже потрачено немало сил... Пожалуйста,
> объясните почему отсутствують нужные зависимости и после обновления
> система ломается? Это очень плохо. Особенно с учетом отсутствия
> документации.
Нужные зависимости, к сожалению, блокируются до сих пор неисправленным
багов в powermgmt-base (отсутствие конфликтов на pm-utils).
Придется, видимо, класть powersave из Сизифа в updates/4.1 (и чинить
powermgmt-base).

> Да, и про права. Раз уж Вы напомнили. :) Подскажите, что там нужно
> сообщить этому зверю чтоб с правами всё было ок. Т.к. здесь у меня
> Гном -- этот полисмен уже есть в наличии.
> (В Сизифе вроде были жалобы но всё замкнулось в сломанном хале... если
> я правильно запомнил.)
Когда вы будете делать действия из командной строки - он сам вам
напишет, каких именно прав не хватает. Я не силен в PolicyKit.