[Comm] Зеркалирование по расписанию.

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 10 20:36:05 MSK 2008

> а почему вас rsync не устраивает? кажется, под винду есть rsync сервера,
> вместо ftp, а написать скрипт, который будет в цикле крутить rsync - я так
> себе выкачку бранча сделал на неустойчивой связи. есть связь - качает, нет
> связи - тупо стучится и ждет пока не появится. И вполне нормальное
> зеркалирование получится. Кстати, мысль... надо у клиента на выньтукей
> поднять и посмотреть, как это получится :)

В принципе, rsync меня устраивает. Но две проблемы: погуглить наличие rsync
  для Вин, я не догадался.

Вторая проблема: удалённый компьютер действительно удалённый, FTP-сервер
там уже есть, а rsync надо ставить по VNC, что не очень просто
организационно (надо попасть в сеанс связи, и чтобы там никто клавиши бы не
трогал). Но если не сейчас, то на будущее этот вариант надо мне будет освоить.

Спасибо за наводку!

		Владимир.