[Comm] Зеркалирование по расписанию.

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 10 18:18:11 MSK 2008

Alexey Borovskoy пишет:
> * Среда 10 декабря 2008 Vladimir Karpinsky

> Создается обработчик события, который умеет удалять файл
> блокировки.
>
> Затем на сигналы вешается этот обработчик. Тоесть по завершению
> скрипта, будет вызван обработчик и локфайл сотрется.

И, если я правильно понимаю логику, то при запуске скрипта проверяется
наличие этого лок-файла, если он есть то что-то (в моём случае wget)
повторно не запускается...

Я ещё пока не могу понять, как будет себя чувствовать wget, если в процессе
зеркалирования, произойдёт обрыв связи на сутки, а потом восстановится, но
содержимое ресурса несколько изменится. Или надо при продолжительном
отсутствии связи wget убивать, чтобы он потом запустился с чистого листа.
Надо как-то эксперимент поставить что ли...

> Вот про PIPE я не уверен, нужно ли его перехватывать.

Это для меня уже наверное следующее приближение.

		Владимир.