[Comm] KDE 3.5.9 контекстные меню

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?lomov_=CE=C1_math=2Ensc=2Eru?=
Ср Дек 10 16:41:11 MSK 2008

Andrei Lomov wrote:

> Удалил
> AdobeReader_enu-8.1.3-1.i486.rpm,
> openoffice.org3.0-mandriva-menus-3.0-9358.noarch.rpm
>
> не помогло :(
> Надо будет посмотреть на других машинах,
> не связано ли это с обновлением бранча
> пару месяцев назад ...
>
> В ALD 4.0.1 точно все работало

Итог:

На тех машинах, где не ставился AdobeReader_enu-8.1.3-1.i486.rpm,
ассоциации типов файлов с приложениями не поломаны

Обновление ALD 4.0 до бранча 4.0 и установка ОО-3.0 ассоциаций не ломают

Установка AdobeReader_enu-8.1.3-1.i486.rpm ломает ассоциации,
в KDE невозможно изменить приоритет приложений на всех типах файлов

Удаление AdobeReader не исправляет ситуации

--
Всего доброго,
А.Л.