[Comm] ALD 4.1.0+upg 30Nov2008. Проверьте, пожалуйста, не отломалось ли монтирование USB накопителей?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 16:30:32 MSK 2008

2008/12/1 Andriy Dobrovol`s`kii <adobrovolskii@>:

> У меня в КДЕ та же картина.

Сегодня (2008-12-10) проапгрейдился - монтирование USB по-прежнему сломано.

Помогите, пожалуйста, починить. Что можно
переставить/удалить/доставить, что бы заработало?