[Comm] Трансляция видео по сети. Как лучше?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 10 09:12:10 MSK 2008

Всё-таки со звуком засада какая-то. Никак не пойму как его прикрутить.
Тюнер GotView 7134 PCI.  Именно для него нет поддержки, нужно
загружать опции для похожего устройства. Хочу получать его по PCI-шине
и не связываться со шнурком.

# cat /etc/modprobe.d/tvtuner
options saa7134 card=67 tuner=58 i2c_scan=1
install saa7134 /sbin/modprobe --ignore-install saa7134;
/sbin/modprobe saa7134-alsa

добился того, чтобы модуль saa7134-alsa загружался автоматом. Но звук
не идет. В микшере все регуляторы нашел и выставил на максимум.

информацию нашел такую:
http://linuxtv.org/v4lwiki/index.php/Generic_SAA7134_Card_Installation
и такую http://linuxtv.org/v4lwiki/index.php/Saa7134-alsa

Где-то прочитал, что при неправильном сочетании опций card и tuner
картинка будет, а звука не будет. tuner, насколько я понимаю влияет
только на радио - отставим в сторону. Нашел список вариантов для
card={7,24,28,9,16,22,51,67,68}. Тупо их перебрал, но толку нет. В
некоторых случаях микшер SAA7134 пропадает вообще, в некоторых глюки
прут, в некоторых микшер есть, а звука через него нету.
Хрен с ним, можно бы и через шнурок в Line In звуковой карты заводить.
Этот вариант работает. Но моих знаний не хватает, чтобы заводить этот
источник в vlc (собственно и с другими программами я не смог этого
сделать). А без этого не настроишь трансляцию - видео уходит, а звука
нет.
Причём способ должен позволять это использовать в демонизированном
варианте vlc при запуске через скрипт в /etc/init.d

здесь: http://linuxtv.org/v4lwiki/index.php/Saa7134-alsa#ALSA_audio_with_other_applications
описан вариант для дублирования (или перекидывания?) звука с одного
канала на другой, но я не догоняю, как мне адаптировать эти примеры
под свою ситуацию :(

Короче, хелп энибади. Хотя бы ссылкой на толковое описание всей
звуковой кухни, чтобы уж разобраться с ней до конца...

P.S. смену тюнера не предлагать. Железяка древняя, но другой не планируется.