[Comm] Открытие *.tif на 10Мб и 10000*7000

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 9 13:08:21 MSK 2008

2008/12/9  <v.n.belyaev@>:
> Здравствуйте, Алексей.

Не совсем любую. Мак-офф и вин-офф с такими файлами при гиге оп-памяти
работают нормально.
А в чём смысл "перегонки в jpeg", если с файлом всё равно надо
работать в каком-нибудь редакторе и тот его "развернёт"?

v.n.belyaev@ wrote:
> Это всего-навсего примерно А4 на 300 точек - не самый большой размер
> для полиграфии.

Нет, наверное, всё-таки, ближе к A1, при таком разрешении.