[Comm] ALS 4.1 ?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 9 09:48:10 MSK 2008

09.12.08, Michael Shigorin написал(а):
> On Mon, Dec 08, 2008 at 11:16:03PM +0200, Jurij Bogaevs'kyj wrote:
>  > Увы, результат тот же - винта не видит.  Может подскажете, что
>  > можно поставить на Asus M3N78-EM, винт Sata WD ?  Основные
>  > требования: ftp, proxy, http, router, биллинг. Сервер для очень
>  > небольшой (пока) локальной сети города.
>

> Ммм... собрать, что ли, installer из 4.1...

Как-то мы обсуждали это в приватной переписке (c drool@ ?)

OpenVZ там, конечно, не будет, но он и нужен не всегда - обсуждаемая
задача как раз такого рода. Скорее, официальный ALS 4.0 будет
избыточен.

А вот вопрос поддержки более интересен. У меня такое ощущение (ты, как
имеющий доступ к БД sisyphus.ru, можешь это подтвердить или
опровергнуть), что серверные приложения бэкпортятся в 4.0 активнее,
чем в 4.1 - да это и было обещано в свое время. Т.е. есть ли
перспективы у сервера на 4.1? Если бы меня прижало, я бы рассматривал
это как временный вариант и переехал бы на 5.0 при первой же
возможности.

Прокопьев Евгений