[Comm] MySQL: Сброс пароля root

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest2_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вт Дек 9 00:38:54 MSK 2008

Что-то не помогает информация по Вашей ссылке. Гуглить пробовал, ничего
конкретного не нашёл. Попробую завтра просто подменить таблицу с юзерами
на таблицу с домашнего компа, а потом авторизоваться. Ничего другого,к
сожалению, найти не смог.

Попробовал сейчас только что на домашнем компьютере - удаление файлов
user.MYD, user.MYI и user.frm с последующим перезапуском mysqld привело
к созданию этих файлов заново. Если же нужно сохранить существующих
пользователей - можно просто переименовать файлы из user.* например, в
users.*, затем зайдя в базу, обновить пароль рута в таблице users. Затем
обратно переименовать файлы... У меня заработало.

Всем спасибо, проблему решил.