[Comm] Дублирующаяся вставка текста из буфера в gtk-программах..

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 7 22:27:01 MSK 2008

Самый прикол в другом: на другом компе эта мышь продолжает работать и
не балýет... Похоже на локальную несовместимость характерами :))

Кстати, у меня была usb-мышь