[Comm] Impress

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Дек 6 19:42:16 MSK 2008

В Суб, 06/12/2008 в 22:26 +0600, Ivan Petrov пишет:

> У меня в офтопике Офис XP

> попробую

> Пропали тексты из рамок.

Тогда мучайте багзилу... И ещё вопрос, у Вас картинка из текстового
файла в презентацию переносится? У меня вчера между документами райтера
переносилось свободно а в импресс только рамочка... Вставил "из файла"
но осадок остался...