[Comm] Рабочая группа

lamka =?iso-8859-1?q?lamka270186a_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 6 10:11:00 MSK 2008

Андрей Новосёлов пишет:
> Ошибкик мне выдавало точно как у Вас. Я сделал , как описал выше
> и работаю. Единственное, я сделал для своих нужд security =
> share Мне пока так удобнее.

Что-то тут нечисто :) настроил самба сервер на ноутбуке, теперь
происходит следующее:
заходит в рабочую группу Office, но видит там только сервер
(Линуксовый), причем если зайти на него, то ничего не видит в нем, а тем
не менее на нем открыт доступ к БД для ноутбука. Остальные же 3
компьютера из этой группы теперь обнаруживают в рабочей группе мой
ноутбук. Установи программу LinNeighborHood - все происходит тоже самое:
При сканировании рабочей группы видит только мой ноутбук и сервер
линуксовый (но при входе в него ничего не обнаруживает).