[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Дек 5 14:56:03 MSK 2008

On Wednesday 03 December 2008 07:35:16 Владимир Гусев wrote:

> Может при формировании initrd.img во время инсталляции ОС есть смысл
> хотя бы драйверы жестких дисков включать туда все? Все-таки это едва ли
> не самое главное..

Смутно помнится мне, хотели вроде создавать по еще одному initrd со всеми
драйверами контроллеров для безопасной загрузки. Вроде это не так уж
сложно...
  label="failsafe"
  initrd=/boot/initrd-safe.img
  append=" failsafe noapic nolapic acpi=off"

Кроме того, может быть, будет иметь смысл при установке системы на компьютер
создавать еще один маленький раздел и записывать туда liveCD образ с
установочного DVD?

--
wbr, Michael A. Kangin