[Comm] Трансляция видео по сети. Как лучше?

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 5 14:55:16 MSK 2008

On Fri, Dec 05, 2008 at 10:09:47AM +0400, Денис Черносов wrote:
> 4 декабря 2008 г. 17:46 пользователь Pavlov Konstantin
>
> Я не умею... но постараюсь научиться.
>
> А что вы используете для вот этого, как вы его назвали? :)

Ничего не использую, я этим не занимаюсь уже..

--
Ещё раз для непонятливых: мантейнер пакета startup не использует
reiserfs в качестве root filesystem.  И другим тоже не советует.