[Comm] своп

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Дек 5 12:17:45 MSK 2008

On Wednesday 03 December 2008 21:08:10 Ivan Petrov wrote:

> Вполне возможно. Если факс есть.
> Вы сами пробовали? В смысле настроить чайнику Линукс и попытаться что-то
> делать в консоли удаленно по телефону.

Пробовали. Опыт показывает, что ГОРАЗДО проще продиктовать нужные команды со
всеми их пробелами и дефисами, чем пытаться словесно описать вид иконки,
которую сам не очень-то помнишь.
Это не линукс-специфично, то же самое относится и к командной строке в
виндусе.

Пара примеров:
- не самая продвинутая в компьютерном смысле секретарша под телефонным
руководством запустила cmd.exe и выполняла диагностику сети (ipconfig, ping,
traceroute, nslookup), запуская эти утилиты с нужными параметрами и диктуя
результаты выполнения;
- мой отец, будучи с компьютером на Вы с большой буквой, под телефонным
руководством на машине с негрузящимися Иксами пошёл почитал лог иксов, и
поменял с помощью vi в xorg.conf глубину цвета по умолчанию.

Не хочу сказать, что они понимали, что делают, но сделали всё успешно.

--
wbr, Michael A. Kangin