[Comm] Трансляция видео по сети. Как лучше?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 5 09:09:47 MSK 2008

4 декабря 2008 г. 17:46 пользователь Pavlov Konstantin
<thresh на altlinux.ru> написал:
> Ну так вешайте патчи :) Я не использую VLC как решение для
> продакшн-стриминга уже довольно давно, поэтому сам рисовать не буду.

Я не умею... но постараюсь научиться.

А что вы используете для вот этого, как вы его назвали? :)

offtop: Кстати, очень не хватает большой (хорошо бы бумажной) книги на
русском языке по RPM вообще и Hasher в частности. Не введения, а
именно полного руководства-справочника. Будем надеяться, что внедрение
Альта в школы сделает её появление неизбежным.