[Comm] GNOME and 4.1

Чт Дек 4 19:55:43 MSK 2008

В Срд, 03/12/2008 в 01:13 +0200, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Hi,
> Обновил я на днях домашнюю систему с 3.0 до Десктопа 4.1...
> Всплакнул... Накатил обновления. Стало полегче... Более-менее
> восстановил функционал и решил уж дотянуть до бранча. dist-upgrade
> предложил вполне разумный пакет обновлений. Смущает только
> необходимость удалить licq-gtk и licq-osd. Вместо них теперь что-то
> другое? Или попали под нож несобираемости?
> Заодно решил поискать пакет для установки рабочего варианта Гнома.
> Обнаружил три формальных кандидата:
> gnome-full -- ставиться отказался с руганью на aMule. Баг?
> [...]
К сожалению, здесь есть путаница. gnome-desktop - это просто один из
компонентов GNOME, не более того. И тянет он за собой, соответственно,
не умолчальную установку GNOME, а только собственные зависимости.
Умолчальная установка GNOME - это gnome-default. А gnome-full - это для
тех, кто хочет поставить всё, что имеет отношение к GNOME. В чём сейчас
проблема с gnome-full - не знаю. Ну а то что default полнее desktop,
надеюсь, теперь очевидно :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project