[Comm] Web-управление XEN

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 4 13:11:19 MSK 2008

On Wed, Dec 03, 2008 at 08:08:26PM +0200, Maxim Tyurin wrote:

> А какая разница?
> Если у меня будет 50 domU то web морда тут никак не поможет.
> В таком случае я за expect возьмусь, а не за разнообразные GUI.

В сторону систем массового управления серверами не смотрели? У нас на
порядок больше контейнеров, поэтому приходится.

--
 * drF_ckoff когда видит, как кто-то пишет "б-г", всегда настораживается
<wart> drF_ckoff: И это с умыслом :)