[Comm] ALD-4.1 & Acer Aspire 3683

Snake =?iso-8859-1?q?snake-alt_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 4 04:51:42 MSK 2008

On Wednesday 03 December 2008 11:48:58 Константин Михайленко wrote:
> Есть мнение, что у вас проблемы в железе.

Думаю, мнение ошибочно. Такое поведение было год назад на ALD-4.0.1
У меня два харда, один из них основной-рабочий (kubuntu-8.04.1)
На том, который с альтом сейчас, параллельно стоит хрюша, вместо альта ставил
PCLOS, ubuntu, mandriva. Ни в одной из этих операционок такого нет - всё
прекрасно работает, compiz во всех трёх "искаропки", всякие nexuiz и иже с
ними чувствуют себя превосходно.