[Comm] своп

Kharitonov A. Dmitry =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 3 23:32:13 MSK 2008

Ivan Petrov пишет:

>  А если у меня нормально выключается - мне нужен этот скрипт?
>
> Как установить скрипт для доп клавиш через Fn ?
> В ect/acpi запускал, но без толку.
Я, так понимаю, вы -- чайник со свистком :-)     :-D

Заходите на http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=eeepc-acpi.git
и жмакаете на snapshot в строчке с надписью master, и сохраняете архив
на диск, в любое место, в диалоге сохранения удаляете кучу непонятных
символов. Распаковываете архив в любое место и заходите в
распаковавшуюся папочку и запускаете скрипт-установщик sh
install-scripts.sh от рута, который всё делает и настраивает. И
пользуетесь. О замеченных багах сообщаете мне.