[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Ср Дек 3 07:35:16 MSK 2008

> Если после установки поменяли системную плату, то безусловно никакой
> ошибки в initrd нет.
>
> Можно считать, что в процессе установки идёт привязка системы к
> контроллеру жёсткого диска.
>
> К сожалению, это пока так.

Мне всегда казалось, что с точки зрения гибкости установки ос linux был
куда лучше windows с ее ограниченим кол-ва устройств, которые моугт
измениться.. Да раньше так и было - ставишь на одном компе, затем
вытащил винт и вставил в купленный, "приехавший" позднее... А теперь
достаточно одного устройства..

Может при формировании initrd.img во время инсталляции ОС есть смысл
хотя бы драйверы жестких дисков включать туда все? Все-таки это едва ли
не самое главное..

Владимир Гусев