[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Вт Дек 2 23:23:40 MSK 2008

> Если после установки поменяли системную плату, то безусловно никакой
> ошибки в initrd нет.
>
> Можно считать, что в процессе установки идёт привязка системы к
> контроллеру жёсткого диска.
>
> К сожалению, это пока так.

Жаль, значит вполне еще сносные ноутбуки без приводов практически
обречены на ядро не выше 2.6.18 (?), или же манипуляции с mkinitrd и
угадыванием драйвера.. Кроме как установка на "донорском" компьютере
нормальной установки я и не знаю.. Про установку по сети через
pcmcia-карту, саму еще толком неопознанную, мне как-то не верится...

Владимир Гусев