[Comm] Konqueror vs FF

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Дек 2 21:32:05 MSK 2008

On Tuesday 02 December 2008 11:53:51 Snake wrote:
> Не знаю... Пока сидел на kubuntu 8.04.1, именно конк был
> основным, в качестве дополнительного, для "особо одарённых
> сайтов", пользовал огнелиса или оперу. В кубунту оригинально
> "допилен" конк - при установке средствами огнелиса плагина
> adblock+ и подписки на список фильтров эти фильтры
> подхватываются модулем adblock конка, причём при добавлении в
> нём масок-фильтров оне также "добавляются" в огнелиса и
> наоборот... Фактически, при выключении "глобальности модулей"
> (для отключения флеша, в конке), он становился там весьма и
> весьма приятным браузером. В качестве примера - ссылка на
> [...]
Не знаю, о каком конке Вы говорите (3.5.10 или 4.1.2) Мне тоже
больше нравится Конкерор ( я работаю в 3.5.10) , а огнелиса
держу для случаев, когда конкерор не справляется ( а такие ,
увы , бывают) В убунте в основном Галеоном пользовался или опять
же Огнелисом. Эх , довели бы уже до ума Конки, чтобы он со всем
справлялся  - просто забыл бы о других броузерах.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220