[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Вт Дек 2 20:10:11 MSK 2008

> 2.6.27

Я даже не обратил внимания, какое ядро в RC-4.1.1.. непонятно, для чего
так сделали ядерщики, но по крайней мере заметно, что initrd
формируется как-то не так.. Во время инсталляции диск видится, а далее
нужно генерить вручную initrd.img с нужным драйвером, ибо он куда-то
девается, mkinitrd сам его не цепляет.. А попросту, по обывательски -
перестает опознаваться жесткий диск..

Антон, разве это не баг mkinitrd? Или какого-то другого компонента?

Владимир Гусев