[Comm] Тюнер Kworld KW-TV878RF и пульт ДУ

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Вт Дек 2 11:58:33 MSK 2008

http://www.lirc.org/html/devinput.html
http://linuxtv.org/v4lwiki/index.php/Remote_controllers
> То есть лирк собран без этого модуля, я правильно понял?

Якобы модуль lirc_gpio не поддерживается новым ядрышком.
http://www.lirc.org/html/table.html#@hw-other-serial