[Comm] Драйверы жесткого диска при загрузке ОС

Вт Дек 2 00:38:54 MSK 2008

> Вот этот alim15x3 вместе со всеми ide_ и надо было добавить.

Понятно.. И еще вопрос - три параметра у mkinitrd - preload, extra и
with.. Какой в данном случае годится для этоо случая? Разве не extra?

> немного заблуждаешься... в ядре поменяли схему работы с дисками, и
> многие IDE диски теперь видны как SCSI (hd* стали sd*)

Значит ли это, что обновив ядро до нынешнего 2.6.25, я рискую остаться
без ОС? Ведь появится новый initrd.img.. Ясное дело, что я сперва
поставлю ядро параллельно старому, но все же..

Владимир Гусев