[Comm] mkfs.ext2: invalid blocks count

Ilis =?iso-8859-1?q?ilis=2Ekrou_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 1 20:32:02 MSK 2008

1 декабря 2008 г. 22:01 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> А какой ещё-то? Вы ж сами создавали, у себя и спрашивайте.

Создавал я пустые разделы, тип не указывал. А вот установщик
(альтератор), когда я выбирал в нём точки монтирования и указывал во
что эти разделы отформатировать, разве не должен был установить
соответствующий тип раздела? Это без претензии, просто интересно как
правильно...

Спасибо!

--
Кругликов Илья