[Comm] Билайн USB модем

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 1 19:42:14 MSK 2008

В сообщении от Monday 01 December 2008 13:11:00 Occisor написал(а):

> Не компилируется, пишет такое:
> # gcc -o UnBeeline3 main.c -lusb
> main.c:9: error: expected ‘;’, ‘,’ or ‘)’ before ‘&’ token
>
> это про такую строку:
> void SendToDevice( char* bi, int &len, usb_dev_handle *udev)
Программа на "С++", со всеми отсюда вытекающими (см расширение у аттача).
В простом  "С", насколько я помню, не поддерживаются параметры типа ссылки.
Если есть необходимость обойтись без С++, их следует заменить на явные
указатели.

Сам собирал в CodeBlocks, посему потребных для сборки ключей не скажу.
--
Виктор