[Comm] Тюнер Kworld KW-TV878RF и пульт ДУ

Pavel Solntsev =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev=5Fcommunity_=CE=C1_meta=2Eua?=
Пн Дек 1 12:36:34 MSK 2008

Jurij Bogaevs'kyj пишет:
> Jurij Bogaevs'kyj написав(ла):

> Неужто так никто ничего и не посоветует?

Единственное что могу сказать, что у меня аналогичная проблема. Нужно
настраивать лирк либо через /dev/input.... либо что-то думать на счет
модуля.  У меня с lirc_gpio  все работало, но тепер его нет.