[Comm] Как убить потомка?

Dmitry Chistikov =?iso-8859-1?q?dd1email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 1 01:56:40 MSK 2008

> Это красивое решение. Вы мне предлагали сделать цикл с while или for, ps,
> grep, sed или cut. А тут одна команда.

Нет-нет, что Вы, какие циклы. Мое решение:

kill `ps -o pid= --ppid 1150`

или

ps -o pid= --ppid 1150 | xargs kill

Я предполагал, что если Вы уже неплохо пишете скрипты, то должны быть
знакомы с command substitution, а потому воспринял слова о
зависимостях в смысле необходимости обойти целое поддерево дерева
процессов. Тем не менее, открыть для себя эту возможность Shell'а и, в
качестве некоторой альтернативы, утилиту xargs никогда не поздно!

Да, на всякий случай предложу идею по поводу wget'ов: не убивать их, а
останавливать (а после восстановления соединения - продолжать;
возможно, Вы уже так делаете?).

--
Дмитрий Чистиков,
dd1email at gmail dot com