[Comm] Как убить потомка?

Dmitry Chistikov =?iso-8859-1?q?dd1email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 1 00:51:18 MSK 2008

> Дмитрий, я очень не плохо пишу скрипты. Но красивое решение мне не приходит
> в голову. Конечно можно сделать ps -j, а потом прыгать по зависимостям, но
> это очень громоздкое и не красивое решение. Наверняка должна существовать
> команда, которая прибивает процесс и все его потомки.

Стоп-стоп-стоп, надо все же определиться с задачей. В начальной
постановке речь шла об одном потомке, сейчас же Вы говорите о
рекурсивном обходе поддерева дерева процессов.

--
Дмитрий Чистиков,
dd1email at gmail dot com