[Comm] Настройка ADSL

Solntsev Pavel =?iso-8859-1?q?p=5Fsolntsev_=CE=C1_meta=2Eua?=
Сб Авг 30 21:32:58 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> * Solntsev Pavel <p_solntsev@> [080830 19:52]:

> Он называется pppoe.  Кажется раньше это действительно был adsl.

Такие мысли меня уже посещали. Но решил проверить у знающих :)

> Откройте для себя alterator.  Всё очень прозрачно.

Да неплохо, но .... вопрос все равно бужет крытся в конфигурационных
файлах с которыми и будет работать Альтератор.

> Пожалуйста, оставьте этот тон.

Извините если что не так сказал. Просто, ИМХО,  та документация которая
имеется в ряде случаев действительно исчерпывающая.
Но если вы спросите у людей, наример community, что нужно добавить -
список будет довольно длинный. Вы скажите: "Так кто вам мешает
самим править страницы на altlinux.org?". Ответ очень прост -
квалификация. Ну тяжело простым пользователям проникнутся всеми нюансами
настройки сети, да и не только сети. Я сам потратил не один день только
для того чтобы лазить в интернете и искать настройки firewalla для того
чтобы разрешить перенаправление пакетов с eth0 на eth1. В идеале очень
неплохой схемой могла бы быть та в которой пользователи задают вопросы,
а специалисты отвечают на них, причем качество ответов должно быть
заведомо высоким. В конце формируется определенный тематический
список(что-то вроде FAQ), который максимально соответствует потребностям
пользователей. Сумируя по всем тематикам получается полноценная
документация направленная непосредстввенно потребителю. Положительной
стороной такой схемы является то, что чем больше будет вопросов - тем
меньше их будут задавать :). Что особенно порадует "гуру-админов" :)