[Comm] samba

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Авг 30 21:23:23 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Без базовых знаний и, самое главно, желания их получать,

Это не совсем справедливое обвинение.
Я желаю. Только из одного мана увы, по убогости своей не могу это сделать.
По некоторым направлениям были неплохие статьи (напрмер про etcnet).
Я смог завести вай-фай (хотя и там не было сказано, что режим ad-hoc
все равно придется  заводить только с помощью iwconfig (или может у меня
железо rt73 такое?))
Есть ли что-либо по Самбе для несетевика и не знакомого с юниксом?
Мне мало надо: расшарить по вай-фай папки и печать с винды на линукс.
Поиск по яндексу ничего информативнее "Дневника Леонида Каганова"
мне не дал.
В 4.0 Самба таки поднялась с помощью КДЕ утилиты, правда в папки на ext3
меня из винды Линукс
так и не пустил, только на папки на  NTFS дисках.
А в 4.1 и /service smb start - с ошибкой в логах про Netbios. Но на
интерфейсе eth0 другие
Самба ресурсы мне доступны, а на wlan0 - нет.
Правила Iptables на интерфейсе wlan0 настроены аналогично eth0.
Поэтому я не думаю, что проблема в Iptables.

И.П.
З.Ы. обидно что в офтопике эта задача решается в три-четыре нажатия мышкой.
(так - ремарка)