[Comm] samba

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Пт Авг 29 19:36:46 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Как это модно нынче писать: ЖЖоте!

Это на олбанском?

> Откройте для себя команду man. В частности почитайте man ps. Это ОЧЕНЬ

Это я давно открыл. В предыдущем посте я уже спросил "это процессы?".
Вы уж звиняйте, в мане 1059 строк на английском. Михаил подал ценную
идею, если не трудно, указывать конкретную строку man про то, что это за
процессы. Или хотя бы ключевое слово поиска.
Прошу понять простую вещь: большинство манов написано так, что не
специалист в данной области все равно без наводки ни хрена в нем не
поймет. Я этот ман просмотрел в течение 15 минут.
Может там и было про эти процессы и цифири, но я это не понял.
Поэтому, если я лично Вам надоел, то можно писать мне короче -
RTFM. Я пойму, что это "отвяжись" и не буду беспокоить.
Я могу смотреть ман целый день и все равно это не поможет.
Поэтому я и пишу в комьюнити.

И.П.