[Comm] Новое ядро.

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 29 17:07:04 MSD 2008

2008/8/29 Michael Shigorin

> swcursor попробуйте, хотя такого на nvidia давным-давно
> не припомню -- со времён 1.0-1251 или раньше...
>
> К сожалению, должен сознаться в невнимательности: подвисание происходит не
только на 2.6.25-std-def-alt6.M41.3, как я писАл изначально, но и на
предыдущей версии - 2.6.25-std-def-alt6.M41.2. Симптоматика совершенно
одинаковая. Сегодня имел удовольствие наблюдать аж два раза -
воспроизводимость на моей машине 100% - работу 3д-скринсейвера KMatrix3D -
абсолютно нормально прии полной невозможности его прервать - система не
реагирует ни на мышку, ни на клаву, по сети даже не пингуется... После двух
посторов перегрузился в 2.6.25-std-def-alt6.M41.1 и вот - весь день работаю
без проблем...

Ошибка произошла из-за того, что 2.6.25-std-def-alt6.M41.1 стоит у меня в
загрузке по умолчанию, и я, видимо, не обратил внимание на это, думая, что
грузится 41.2...

Вывод: некое изменение в ядре или модулях от 41.1 к 41.2 вызывает зависание
моего компа через несколько минут работы В КДЕ - оставленный в чистой
консоли, он за минут сорок так и не завис, после загрузки КДЕ зависание
произошло через несколько минут. Домашний компьютер с тем же ядром - 41.3 -
работает абсолютно нормально.
--
Best regards,
Teimuraz Abashidze