[Comm] !!!!!!!! обновление alt4.1, KDE СЛОМАН НАФИГ !!!!!!!!!!

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 29 17:03:12 MSD 2008

ну вроде те так все печально
я вот тоже обновился + ядро
была проблема удалить старые модули nvidia 169.хх apt в упор их не
видел пришлось удалять через rpm -ev modulename
снесло крусадер
при попытке его поставитьkrusader:
 Зависит от: libkjsembed.so.1
ну без него как нибудь проживем, правда от мс в консоли мусор :)