[Comm] Заблудился в попытках запустить rails-сайт на альте.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 29 08:34:13 MSD 2008

28 августа 2008 г. 22:13 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.ru>написал:

> * Денис Черносов <denis0.ru@> [080828 17:42]:
> mongrel слишком круто, а passenger нормально?  Не вижу логики.

Не "mongrel слишком круто", а "mongrel+apache+subversion(опционально, но
очень желательно)+capistrano" с инструкцией по применению на цельную
простыню - с одной стороны. И apache + две строчки в шеле + пара строчек в
httpd.conf - с другой. Я логику вижу.

> но
> libruby-devel, но оно ruby.h не там ищет.  Однако я бы не
> рекомендовал ставить всякий crap из gem'ов.

"crap" - это в смысле чепуха? Я ценю ваше мнение и обязательно его изучу
чуть попозже. Наверняка в этом что-то есть...
А пока не могли бы вы подсказать мне выход из ситуации - наверное надо
куда-то симлинк воткнуть?

> мне
> Что значит "запустить rails-сайт"?  В production?

Именно в pruduction. Проект пока на самой начальной стадии и не хочется
лишних трат делать, пока не пошла отдача. Есть свободный сервер на altlinux
office server - почему бы там не сложить...