[Comm] средства работы c PHP

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 28 22:19:38 MSD 2008

28 августа 2008 г. 22:05 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru>написал:

> [...]
> или
> Вполне возможно, что и легче.

> подумал и
> Вовсе не факт.

> Бугога!
> Вы можете смеятся, но опять же хочу напомнить что не все профессионалы
> родились со знанием языка они то же когда-то ничего не знали и задавали
> глупые вопросы и прежде чем издеваться и насмехаться над  кем-то советую
> вспомнить это веселое время. А данная книга, даст начинающему авторы
> эллементарные понятия о безопасности написания кода.

Так что Ваша ирония мне лично не понятна!
Предложите ему почитать "Защита от взлома: Сокеты, Shell-код, Эксплоиты" "
эта книга будет конечно же намного понятнее, нагляднее, а самое главное
будет отвечать его задаче изучения языка програмирования PHP.

> P.S. smoke-room@
>
> --
> WBR, wRAR (ALT Linux Team)
> Powered by the ALT Linux fortune(8):