[Comm] Установка Belise в altlinux 4.0

Denis A. Lopin =?iso-8859-1?q?denislopin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 28 22:02:29 MSD 2008

2008/8/28 Артем <unnamedartist на mail.ru>

> К нам в ВУЗ закупили лицензионное программное обеспечение от Borland. Для
> их работы требуется установленный в локальной сети сервер лицензий. Сам
> сервер бесплатен и находится здесь
> http://license.borland.com/lservers/belise.jsp. Устанавливается этот
> сервер лицензий нормально, но при этом этот сервер лицензий видит только
> 127.0.0.1 сетевой интерфейс и соответственно работает только на нем.
>  Естественно дома я попробовал его поставить под Win и OpenSuse11.0 - там
> почему сетевой адрес определяется сервером лицензий нормально, причем в сусе
> [...]

Необходимо определить каким образом сервер определяет это самый адрес.
Я конечно сомневаюсь, но вдруг он берет его не из каких-нибудь системных
параметров типа вывода системной утилиты ifconfig, а например посредством
прочтения файла networking или network, в которых многие дистрибутивыхранят
сетевые настройки. Или возможно у вас нестандартное название сетевого
интерфейсв. Вот у меня сетевой интерфейс называется ether а не eth0?, и
поэтому он не получает информацию о нем. Вобщем надо бы поразбираться
посмотреть разные логи и системы и сервера, может он где-нибудь пожалуется?

--
С уважением, Лопин Денис.
тел.: +79187770127